Наша галерея стала партнером инициативы по поддержке и развитию карьеры ЛГБТК+ художников и кураторов

20 Август 2020

Рады сообщить, что галерея Fragment стала одним из партнеров инициативы Center Stage, направленной на поддержку и развитие карьеры ЛГБТК+ художников и кураторов. Center Stage — некоммерческий проект, направленный на поддержку ЛГБТК+ художников и кураторов посредством проведения открытых международных конкурсов, финансирования и организации выставок, публикации зинов и помощи художникам, находящихся на ранних этапах развития карьеры, для участия в международных художественных резиденциях.

Галерея Fragment и Center Stage разделяют общие ценности, поддерживая принцип diversity, равенство и уважение к правам ЛГБТКИА+ и выступая против всех видов дискриминации, включая гомо- и трансфобобию, а также против угнетения любого рода. На наш взгляд, сейчас, когда российское правительство принимает новые антигуманные законы, очень важно показать населению России многообразный спектр произведений искусства.

Более подробная информация о первом международном опен-колле доступна здесь: www.centerstage.family (или в Instagram: centerstage.family).
В международное жюри вошли: Antonio Sergio Bessa (главный куратор The Bronx Museum of the Arts), Lee Pivnik (сооснователь The Institute of Queer Ecology), Анастасия Федорова (кураторка, писательница и основательница проекта Russian.Queer.Revolution), Александр Буренков (куратор фонда Cosmoscow), Слава Могутин (художник и писатель), Chris Bogia (художник и исполнительный директор Fire Island Artist Residency), Сергей Гущин (основатель галереи Fragment).

Our gallery has become a partner for Center Stage initiative to support LGBTQIA+ artists and curators in early career stage

20 August 2020

We are happy to announce that Fragment gallery has become a partner for Center Stage initiative to support LGBTQIA+ artists and curators in early career stage. Center Stage is a new non-profit project conducting international open calls, funding and organising exhibitions, publishing zines, and helping artists in early career stages to visit important artistic residencies.

Fragment gallery share with Center Stage same values and stand for diversity, equality, respect of LGBTQIA+ rights, and act against any types of discrimination, including homo- and transphobia, and oppression of any kind. We think it’s crucially important to show people in Russia diverse range of art especially in time when new anti-human laws are intended to be applied by the Russian government.

More information on first international open call call can be found here: www.centerstage.family (or on Instagram: centerstage.family).
Among confirmed jurors: Antonio Sergio Bessa (chief curator of The Bronx Museum of the Arts), Lee Pivnik (co-founder of The Institute of Queer Ecology), Anastasiia Fedorova (curator and writer, founder of Russian.Queer.Revolution project), Alexander Burenkov (curator of the Cosmoscow Foundation), Slava Mogutin (artist and writer), Chris Bogia (artist and executive director of Fire Island Artist Residency), Sergey Guschin (Fragment gallery founder).