Галерея Fragment принимает участие в новой онлайн арт-ярмарке FAIR, организованной NADA

15 Май 2020

Наша галерея принимает участие в новой онлайн арт-ярмарке FAIR, организованной Американской некоммерческой организацией «Альянс новых арт-дилеров» (NADA), которая большинству известна по арт-ярмарке NADA Miami. Запуск онлайн-ярмарки, которая продлится 4 недели, состоится  20 мая на платформе thisisfair.org. Каждую среду (20 мая, 27 мая, 3 июня, 10 июня, в 17:00 по Москве) будет представлен новый набор работ — по одной от каждой из участвующих галерей. 

Участниками ярмарки стали члены объединения NADA и специально приглашённые галереи со всего мира, в число которых вошла наша галерея Fragment. Мы представим работы двух художников галереи: Пацифико Силано и Александра Щуренкова. 

Название ярмарки, FAIR (справедливая, честная), неслучайно. 20% с каждой продажи будет идти в специальный фонд для галерей-участников и 20% в фонд для художников, представленных на ярмарке. Эти средства будут по-честному поделены между всеми участниками и каждый художник и галерея гарантированно получит небольшую, но все равно важную сейчас сумму. Плюс 50% с персональной продажи делятся между галереей и художником поровну. Наша галерея приняла решение отдать эту сумму художникам.

Fragment Gallery is participating in the new online art fair titled FAIR organized by NADA

15 May 2020

Our gallery is participating in the new online art fair titled FAIR organized by The New Art Dealers Alliance (NADA). The launch of the online fair, which will last for 4 weeks, will take place on May 20 on thisisfair.org. Each participating gallery will present a series of artworks every Wednesday (May 20, May 27, June 3, June 10, at 17:00 Moscow time).

The participants of the fair are NADA gallery members and specially invited galleries from all over the world, including our Fragment Gallery. We will present our gallery’s two artists: Pacifico Silano and Alexander Shchurenkov.

The fair’s title — FAIR — isn’t coincidental. 20% of each sale will go into a special pool for participating galleries and 20% — into cooperative pool for artists represented at the fair. These funds will be fairly shared between all participants. Plus 50% of each sale is splited evenly between artist and gallery. Our gallery has decided to give this amount of money to the artists.